Территория участка: 26 Га 12 корпусов (8эт.) Объекты общественного назначения (рестораны, бары, СПА-комплекс, спортивные площадки), 5 открытых бассейнов, декоративные водоемы Крупнейший центр отдыха в городе Сочи. Средняя стоимость проживания: 5700р в сутки.
Задача проекта
Создать уникальную бизнес-концепцию отеля для привлечения туристов и увеличения прибыли отеля.
( о проекте )
Сады мира
Название отражает концепцию данного отеля: уникальное место, собравшее самые интересные сады со всего мира.
Брендирование:
Сувенирная продукция для парк-отеля: бейсболки, кружки, футболки, магниты и значки с нанесением логотипа.
Брендирование униформы для сотрудников.
Брендирование специальной обслуживающей техники.
Использование логотипа на документах
( упаковка проекта )
Концепция проекта
Концепция проекта основана на объединении разнообразных садов мира на одной территории. Каждая зона сада имеет свою стилистику и неподражаемый колорит, поэтому любой посетитель найдет для себя уголок парка, который наиболее созвучен с его внутренним мироощущением и настроением.
Так появились зоны:
Парадная Италия
Пейзажная Италия
Голландия
Французский розарий
Средиземноморье
Субтропический сад
Японский сад
Результат нашей работы
( результат )
( 01 )
Подготовлен уникальный проект территории, включающий инженерные чертежи (озеленение, замена фонарей, полив территории). Что сократит издержки по уходу и привлечет новый поток туристов!
( 02 )
Сформировали бюджет на строительство = разбили на этапы реализации.
( 03 )
Разработали название, рендеры и стиль, которые можно продвигать в социальных сетях.
( 04 )
Проект позволит перевести статус отеля с 3* на 4* (2 корпуса), что позволит увеличить выручку на 76 млн рублей в год (повысив стоимость проживания до 12 000р в сутки).
Заполните форму и получите презентацию наших работ